В нашу эпоху всеобщей цифровизации невозможно представить жизнь без отточенного, словно лезвие самурайского меча, сервиса, предоставляемого разнообразными организациями. Однако, как гласит пословица: Не все то золото, что блестит. Встречаются случаи, когда обслуживание превращается в кромешный ад, нанося ощутимый удар по кошельку и нервам потребителей. Покупатели, словно беззащитные овечки перед волками, сталкиваются с произволом. Чтобы предостеречь наивных путников от тернистых дорог, полных разочарований, они делятся горьким опытом в виртуальном пространстве. Двое бесстрашных рыцарей пера и микрофона – блогер, познавший дзен в океане информации, и журналист, закаленный в боях за правду, – объединяют усилия в крестовом походе против некачественного сервиса. Вооружившись отзывами, как древние свитки с пророчествами, они отправляются в эпицентр событий, чтобы провести суровую ревизию самых популярных мест. Подобно геологам, ищущим драгоценные камни, они исследуют уровень сервиса и безопасности там, где брезжит надежда на улучшение. Словно фонарь в темной ночи, они освещают истинное лицо заведений, предостерегая зрителей от посещения бермудских треугольников сферы услуг.